Гарантия

Воспользовавшись услугами нашей компании, клиент может рассчитывать на получение гарантии. Длительность гарантийного обязательства на изделие и выполненные работы составляет 24 месяца. Любые дефекты обнаруженные в течение действия гарантии будут устранены нашими специалистами бесплатно. Услуга гарантийного обслуживания не распространяется на повреждение возникшие по вине клиента, в результате нарушения правил и норм эксплуатации:

  1. Показатель влажности воздуха в помещении, где установлен фартук не должен превышать 70%.
  2. Стеклянное полотно должно располагаться на расстоянии не допускающим прямого контакта с пламенем. Дистанция менее 5 см между конфорками и стеклянным фартуком – не допустима. Продолжительное воздействие высоких температур может привести к нагреву поверхности изделия, а при показателе 80С велика вероятность повреждения как самой конструкции, так и рисунка.
  3. Оптимально допустимый температурный режим варьируется в пределах 10С – 35С градусов, без резких перепадов.
  4. Для ухода за стеклянным фартуком допускается использование мыльного раствора, который предварительно наносится на мягкую губку или ткань. Категорически не допустимо для очисти применять химические вещества с высоким содержанием щелочи, соли и прочих агрессивных реагентов. Чтобы не допустить появления на поверхности стекла царапин, пользователю следует избегать использования грубых материалов (щетки с жесткой щетиной) и порошков, содержащих в своем составе абразивные частицы.
  5. Монтаж скинали проводится на гладкую поверхность.
  6. Внутренняя поверхность полотна не должна подвергаться механическому воздействию.
  7. Нельзя до упора затягивать крепежные саморезы.
  8. Между верхним краем фартука и шкафами должен оставаться минимальный зазор, что сводит к минимуму дополнительные нагрузки на полотно и позволяет при необходимости без труда демонтировать панель.
  9. Монтаж изделия должен быть выполнен специалистами spb-steklo.ru. На самостоятельный демонтаж/монтаж изделия гарантия не распространяется.

* Рекомендуем устанавливать изделия с помощью высококвалифицированных специалистов во избежание ошибок с установкой креплений и несоблюдения других важных технических нюансов.

Для заявки на гарантийный ремонт Вам необходимы:

  • Договор.
  • Акт выполненных работ.
  • Документы, подтверждающие полную оплату заказа (например, квитанция об оплате или банковская выписка по счету с которого произведена оплата).
  • Описание появившегося дефекта.
  • Фото и видео материалы подтверждающие наличие дефекта.